Я снова пропала

Уже мучает совесть, хотя по большей части я выкладываю тексты для себя, конечно, есть несколько человек которые все же читают что я пишу, и за это огромное Вам спасибо!Знаете, мы ведь, не сказать что знакомы, а кажется, я могу доверить Вам любую тайну, Вы — моя семья.

Последний раз я писала в январе, и честно я хотела вернуться что-то писать, размышлять о жизни, но в один день все перевернулось , точнее сказать в 2 дня.

2 февраля у меня появилась новая должность, мама. Я до сих пор этого не осознаю, и вообще мало о чем думаю.Потому что просто нет времени.

Я бы хотела тут написать все от и до как все началось и до момента когда я вернулась домой, но не знаю стоит ли это сделать, потому что эмоции к сожалению за 9 дней в роддоме были почти всегда грустные. Но не волнуйтесь, с крошкой все хорошо. Просто люди у нас в таких местах не всегда дружелюбные работают, а очень жаль, очень и очень жаль! Вместо того чтобы радоваться появлению своего чуда, я выплакала сильно много слез..С удовольствием пошла бы туда, где рассматривают кандидатов на работу в послеродовое отделение, и половину отсеяла бы!

Сейчас времени очень мало, мы спим буквально 40 минут и 20 обычно это укачивание, согласитесь 20 минут не хватит ни на что толком, разве что основные нужды сделать. Ночью будто и хорошо спим, а днём всё равно в эти 20 минут задаешь себе вопрос, «я хочу попробовать вздремнуть или поесть сходить, или почитать новости или просто залипнуть в Инстаграм» почему то почти всегда выбираю тлф, ужасная зависимость.

Вчера начала понимать, что кроху надо все таки ложить пораньше, и хотя бы с 9 до 10 вечера тратить на любимые дела, или просто отвлекаться. Так, пришло время почистить телефон, память на нуле , а фоток нужно много, ведь кроха растет не по дням а по часам, я ощутила такой кайф, просто спокойно сесть за ноутбук, и клацать мышкой. Этот золотой для меня час надеюсь буду практиковать и дальше, и больше радоваться жизни.

3 ответ. на "Я снова пропала"

Add yours

Оставьте комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

Вверх ↑